суббота, 6 июня 2009 г.

Добро ютро!

Дада, именно утро. Я просто еще не привык к местному времени и встал ни свет ни заря. Сейчас 7.30. Ребята буду краток, т.к. хочется кушать ;-) Природа: супер! Растительность очень разнообразная. Рядышком растут туи, сосны, пальмы и какие-то цветущие кусты. Может быть розы. Места очень красивые. Будванская ривьера раскинулась между красивейшими горами и морем. Море теплое и чистое. Правда пока не купались. Вчера весь вечер гуляли. Прошлись по пляжу Бечичи, поднялись с набережной в город и наткнулись на красивую православную часовню. Потом вдоль дороги дошли до Будвы (2,5 км) и там погуляли по набережной и старому городу. Все очень красиво, но видимо основной сезон еще открылся. Народу не сильно много, что меня в принципе радует.
Нашли несколько вариантов по экскурсиям. Как и предполагалось цены, если договариваться с местными ниже, чем у туроператора в среднем на 10-20 евро. кстати про цены: такси 20-30 евро, если ехать из Будвы в Бечичи, что ясно-понятно дороговато, так что наш выбор - автобусы - 1,5 евро с человека. ;-) дешево и сердито, ходят часто и есть остановка недалеко от отеля. Пиво в отеле стоит 2-2,5 евро, в городе 1 евро. Может есть и дешевле, я не видел. Пиво очень вкусное. Я пробовал и местное разливное и баночное - понравилось. Будь моя воля, я бы уже пил его, но боюсь, что Мария Геннадьевна не одобрит ;-). Кухня тоже хороша, на ужин наелись до отвала. Тут шведский стол. в наш "алл инклюзив" включены и напитки к каждой трапезе. Маша пила какое-то белое местное вино, говорит вкусно.
Сейчас в Будве начинается музыкальный фестиваль, вчера нашли место проведения. Сегодня пойдем смотреть, как раз будет открытие фестиваля. Как я понял, это что-то типа "Юрмалы" ;-). Кста, про музыку, наткнулись на афиши: 13 июня в каком-то местном клубе будет выступать Боб Синклер. Я такое не слушаю, но Маше нравится - так что сходим.
Ну ладно, пойду выпью кофейку и буду будить Марию. Чао!
p.s. видимо в дальнейшем так и придется писать с ресепшена. Хоть я и подключился к местному оператору, никак не получается нормально заставить работать жпрс. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот блог по сути является отчетом об отпуске, проведенном в Черногории. Искренне надеюсь, что мне хватит терпения и времени писать сюда небольшие заметки со своего телефона.