четверг, 11 июня 2009 г.

Про Скадарское озеро, телефон и футбол

Вчера ездили на экскурсию на Скадарское озеро. Весело провели время. Нас на автобусах привезли в местечко под названием Плавница, где ждал одноименный прогулочный катер... или корабрь... короче плавучий ресторан. Катали по озеру, кормили обедом (зеркальный карп очень хорошо пошел под пиво). Затем была остановка на берегу, купались (вода пресная и очень теплая). Потом показали несколько монастырй и в частности женский монастырь. причаливать почему-то не стали ;-).
Приехали в отель и пошли на море, а когда поднялись в номер, я сообразил, что посеял телефон. Побежал по всем местам где был: в бассейн - нема телефон; в "халявный бар" - нема; пришел на пляж, там с местным смотрителем начали искать - нема. Решили позвонить на номер и бац, там ответили. Оказалось я выронил телефон в автобусе по пути с озера. Пообещали привезти на ресепшн. Точнее сказать уже привезли. Отличная страна!
Вечером под пиво болели за наших и наши не подкачали - 3:0! За шумной компанией русских с интересом наблюдали немцы... ;-)
Кста, я тут попробовал темное Никшичское пиво - вкусно. Очень похоже на темную Крушовице. И специально для комрада попробовал другое пиво - словенское Лашка (Laska) - не понравилось, Никшичско лучше.
Чао!

1. Лёха, так ты попробуй дойтче бир или чехайское. )))) Непонятно что специально для меня пробуешь )))

Комрад.

2. Ты сколь времени там суммарно трезвый провел? часа три :-)
    Макс

Этот блог по сути является отчетом об отпуске, проведенном в Черногории. Искренне надеюсь, что мне хватит терпения и времени писать сюда небольшие заметки со своего телефона.