четверг, 4 июня 2009 г.

превед москва

Знаете, я вот все не понимал своего отношения к авиаперелетам. Теперь понял: я не боюсь летать, но и восторгов это у меня не вызывает. Как-то сильно неприятно ощущать в самолете на высоте почти 10 км волнения силы :), капитан назвал это болтанкой. А в остальном гуд, даже подремать пытался.
В общем, прилетели в Москву, по заранее составленому маршруту добрались до гостиницы 'Севастополь'. Место жутко совковое (привет из 80х), но недорогое. В данный момент ваш покорный слуга валяется на кровати в номере гостиницы и ждет пока супруга соберется. Я еще не сформировал никакого мнения о столице: просто большой город.
Отдельными строками хочу поблагодарить Светика Аккуратову за помощь в составлении маршрута и бронировании гостиницы. Светик, ты молодец!
Ну все, пошли гулять 'в город'

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот блог по сути является отчетом об отпуске, проведенном в Черногории. Искренне надеюсь, что мне хватит терпения и времени писать сюда небольшие заметки со своего телефона.