понедельник, 8 июня 2009 г.

Несколько фото и текст

Други мои, вчера мы с Машей с самого утра поплавали в море, позагорали. Потом переместились к бассейну, халявное пиво нельзя носить на пляж, а к бассейну можно. ;-) После обеда хорошо выспались и собрались в "Старый город" в Будве. Буквально только подошли к нему и наткнулись на крестный ход - совсем забыли, что вчера была троица. Старый город, это историческое место, по сути - это то, что называлось Будвой в давнишние годы. Все это обнесено каменной стеной с бойницам и небольшими оборонными башенками. Говорят, что проход по стене стоит 2 евро, нам повезло. Какой-то черногорец открыл нам калитку и мы погуляли по верху совершенно бесплатно. Много фотографировали и фотографировались. Потом спустились снова на узенькие улицы старого города и просто побродили на нему. Ужинали тут же, наткнулись на какой-то ресторанчик. Местные официанты предлагали нам отведать рыбы, но Маше чуть не стало плохо от вида свежепойманного морского черта. ;-). Взяли ризотто с дарами моря, королевские кальмары (фаршированные креветками) и мясное блюдо (название не запомнил) - мясной стейк фаршированный ветчиной и сыром. В общем-то, мы объелись и не смогли все съесть.
Сегодня после завтрака едем в монастырь "Острог". Чао!
ps несколько фотографий. тут просто не хватает времени этим заниматься, так что извините.

Волны атакуют крепость старого города

Крестный ход

Ночная пристань в Будве

Вид из нашего номера

Я и Маша между стеной крепости старого города и цветущим садом