воскресенье, 14 июня 2009 г.

Про пати

Во первых строках своего письма хочу сказать вам, други, что грусть великая мной одолела сегодняшним утром - сила неведомая домой потянула...
ну вернемся к делам более веселым. Были мы вчера на мега-пати - преоткрытии местного клуба Miracle (так что раньше я дал не верную информацию о названии - почему-то казало что клуб называется "мираж"). На пати главенствовал известнейший в клабберских кругах диджей Боб Синклер. Вот. Сразу оговорюсь, что лично меня такая музыка нисколько не торкает, но не посетить такое мероприятие было просто нельзя.
О клубе: по сути все мероприятие было опэн-эйр пати - у клуба нет крыши, только стены, а с одной строны вообще сетка. В центре клуба собрана мегакосмическая конструкция - место диджея, металлические коллонны со световой апаратурой, а позади диджейского рабочего места больше экран из светодиодов. На экране все время крутили какие-то зомбирующие картинки в духе визуализационных плагинов винампа.
Народу на тусовке было очень много: от детишек лет 14 до взрослых 50летних. Что интересно пила плящущая братия в основном пиво - я стоял рядом с баром и обращал внимание на то, что люди заказывают. Признаюсь, что ожидал увидеть в большинстве какие-нить коктейли типа редбулла с шампанским. По мере того как толпа становилась пьянее, музыка тоже становилась колбасней... мы пробыли на тусе в общей сложности где-то часа 3... толпа становилась слишком пьяной, и мы решили удалиться.
Кста, пришел к выводу, что никогда не поеду ни на какие Глобасы и Ширадэнсы - если мне не вкатила тусовка евпропейского уровня, "местное" я оценю еще ниже...
Фотоаппарат не брали, но мы там (в клубе) были с комрадами из Москвы и Минска, которые немножко фотали. Когда мне вышлют фотографии, я их добавлю.
Ну вот. побежал к Маше на пляж. Завтра едем в Хорватию в город Дубровник. Чао!

1 комментарий:

Этот блог по сути является отчетом об отпуске, проведенном в Черногории. Искренне надеюсь, что мне хватит терпения и времени писать сюда небольшие заметки со своего телефона.